вторник, 11 ноября 2014 г.

Хеллоуин!

Привет! Меня давно не было, просто не успеваю и работать, и скрапить, и делать что-то по дому, еще и посты писать) приходится от чего-то отказываться) но читаю я всех регулярно)
Меня все больше и больше стало угнетать хождение на работу..как вы с этим боретесь? Каждое утро встаю с мыслью "не хочу на работу", эта зимняя хандра ужасно мешает творчеству!

Пожаловалась) исправляюсь и показываю что натворила за последнее время.
В прошлом месяце мы организовывали фотосессию, и одной из фотозон был хэллоуин, и конечно же Сашка захотел сфотографироваться в балахоне) получилась суперская фотка и мне захотелось ее заскрапить в страничку, но так как времени ну ни на что не хватает я сделала рамку) Фото сделаны на телефон, за качество извиняюсь, до фотоаппарата руки пока не доходят..




С этой рамкой хочу поучаствовать в задании блога Хобби ВСЕМ: А был ли Хэллоуин... 
Спасибо что дочитали до конца)

1 комментарий:

  1. Ох уж эта работа! Сама так же иной раз на работу иду.
    А к фото эта рамка отлично подходит. Сплошная мистика)
    Спасибо от блога "Хоббит"

    ОтветитьУдалить