пятница, 5 сентября 2014 г.

Я не пропала и Конфетка)

Привет! Я совсем не пропала! Даже наоборот, я полностью вошла в скрап и теперь каждый день хоть 5 минуточек уделяю на "поскрапить". Сейчас у меня счастливое время) я открыла для себя альбомы и залипла на них) Сделала один - очень понравилось, раскроила бумагу еще на 2!) и тут неожиданно появился заказ на альбом, только не на готовый, а на заготовку) попозже покажу что у меня получилось) с заказчицей просидели у меня почти 4 часа над придумыванием всех деталек, я их все сделала и уже сегодня/завтра отдам этот полуфабрикат довольной хозяйке, которая уже будет его собирать и склеивать как ей хочется) Вот!

Ну а раз уж я зашла хочу поучаствовать в конфетке в честь открытия магазина Скрап мафия! Мне безумно интересно какой же там все-таки персонаж) похож на волчонка)
 Розыгрышь состоится 1 октября! Всем желаю удачи и приятных выходных!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий